После того, как сайт создан, веб – мастера, как правило, начинают задумывать о таких вопросах, как монетизация своего ресурса. Причина вполне понятна – любой хороший сайт требует определенных денежных вложений (например, тот же самый хостинг и домен). Получается, что без проведения монетизации, проект приносит одни убытки, в то время, как может — и должен! -  приносить стабильный дополнительный заработок в интернете.

На сегодняшний день способов заработка на своем ресурсе насчитывается великое множество.Партнерские программы, продажа ссылок, продажа рекламных площадок, использование контекстной или тизерной рекламы… При правильном подходе, каждый из этих методов может стать не только дополнительным, но и даже основным источником дохода. В этой статье более подробно будет разобран способ заработка при помощи тизерной рекламы.

Что такое тизерная реклама?

Для начала стоит разобраться в том, что же представляет собой тизерная реклама. Скорей всего, более – менее опытные веб – мастера уже успели познакомиться с таким понятием, как дополнительный заработок в Интернете при помощи тизерной рекламы, а вот новичков в этой сфере хотелось бы немного просветлить – наверняка, они откроют для себя много нового.

Если попытаться объяснить простыми словами, то тизерная реклама (или, иначе называемая, «тизерка») представляет собой такую яркую и заметную картинку с кричащим названием, целью которой является привлечь внимание посетителей сайта (своих возможных клиентов). Как правило, многие тизерные объявления имеют легкий эротический (в некоторых случаях, даже порнографический) или «желтоватый», так скажем, цвет.

Естественно, что далеко не каждый владелец более – менее приличного сайта согласится размещать у себя объявления, носящие подобные оттенки. Не смотря на то, что заработать на таких рекламках можно очень даже не плохие суммы. К счастью, на сегодняшний день в Интернет – сети можно легко найти огромное количество сервисов тизерной рекламы, у которых объявления с эротическим содержанием либо вовсе отсутствуют, либо на них легко поставить фильтр. Так что этическая сторона вопроса не вызывает никаких неудобств – не хотите, чтобы на страницах Вашего ресурса была реклама с полуголыми девицами – просто – напросто уберите ее из списка.

Возможности тизерной рекламы

Вообще, тизерная реклама отличается огромными возможностями – например, среди веб – мастеров очень популярны тизеры, использующиеся для внутренних потребностей Интернет – ресурса. Суть заключается в том, что веб – мастера, использующие данные возможности, размещают специальный блок ссылок, которые ведут на самые интересные материалы ресурса, подбирая к тизерам «острые» заголовки и броские изображения.

Огромным плюсом тизеров внутреннего базирования считается то, что они способны несколько улучшить поведенческие факторы, которые сейчас достаточно существенно влияют на продвижение в поисковых системах, а также такой момент, при котором юзабилити сайта, при размещении собственных объявлений, становится более улучшенным.  Однако минусом является то, что создание подобных тизеров займет, наверняка, немало времени.

Помимо этого, существуют специальные тизерные сети, суть работы которых сводится не к рекламированию различных товаров и услуг, а к обмену трафиком. Можно сказать, что эти тизеры чем – то схожи с внутренними тизерами, только вот показываются они будут не на страницах ресурса, а на страницах других сайтов, участвующих в обмене трафиком.

Заработок на партнерских программах тизерных сетей

Помимо этого, существуют тизерные партнерки, суть работы которых сводится к посредничеству между партнерами, которые желают приобрести трафик на свой ресурс и партнерами, которые хотят монетизировать тот трафик, который сформировался на их ресурсе и, тем самым, обеспечить себе.

Как раз, именно благодаря тизерным партнеркам и существует возможность дополнительного заработка в Интернете на своем сайте. То есть, по сути, происходит продажа трафика (или, иначе говоря, пользователей ресурса) при перенаправлении посетителей на сайт рекламодателя тизерной рекламы. На сегодняшний день, тизерных партнерок огромное множество, однако среди них все – таки можно выделить некоторый список наиболее популярных сервисов, среди которых можно выбрать тот или иной, наиболее подходящих Вашему сайту.

Тизерные партнерки, как правило, различаются по условиям приема сайтов (в большинстве случаев – это нижний порог посещаемости Интернет – ресурса); по способу, которым осуществляется оплата (например, количество показов тизеров или количество переходов по ним); минимальная сумма и способ ее вывода из сервиса тизерной партнерки на свой электронный кошелек (наиболее часто – это WebMoney); ну и, естественно, сумма, которую вообще реально заработать, используя ту или иную партнерку.

Разместить тезерную рекламу на своем сайте очень просто!

Кстати, следует обратить внимание на то, что устанавливать скрипт тизерки можно по аналогичному способу установки контекстной рекламы. Ничего сложного в этом деле нет, разве что довольно – таки трудно выбрать более – менее подходящую по уровню заработка и тематике тизерную сеть, которая может обеспечить наиболее приемлемый дополнительный заработок в Интернете.

К тому же, стоит еще обратить внимание и на надежность выбранного тизерного сервиса, так как в последнее время их развелось так много, что глаза просто рябит. И вот среди них, порой, попадаются такие компании, сотрудничество с которыми не приносит никакого дохода и пользы. Как правило, у таких сервисов довольно – таки плохо налажена работа технической поддержки (или даже наблюдается ее полное отсутствие).

Помимо этого, в Интернет- сети на такие сервисы очень часто можно найти достаточно отрицательные отзывы, рассказывающие о том, как веб – мастера заблокировали якобы за нарушение правил пользования тизерной сетью. Естественно, блокировка в подобных ситуациях, как правило, происходит после осуществления запроса на вывод денежных средств.

В общем, если подытожить -  тизерная реклама является одним из самых популярных способов того, как получить стабильный дополнительный заработок в Интернете. Самое главное в этом деле – суметь выбрать наиболее подходящий сервис для Вашего ресурса.

Литературный блог